1С:Предприятие 8 через интернет

Ваши информационные базы защищены и легко доступны в любой точке из интернет
1С:Предприятие 8 через интернет

 

 

 

Предлагаем различные облачные решения использования программ 1С:Предприятие 8.3

Общие достоинства:

  Ваша конфигурация база данных находится на защещенном сервере 1С, подключенному к интернет.

И вы можнте, находясь в любой точке мира в любое время через интернет  подключаться к своим базм 1С:Предприятие 8.3 (не ниже!! и аерсия ПРОФ).

 

  Вариант 1  1СЖпредприятие со стандартной конфигурацией

 

Общее описание сервиса

 

Суть сервиса - перенос вашей информационной базы 1С:Предприятие в защищенную область Интернета, где специалисты фирмы "1С" :

  - периодически делают резервную копию и потеря данных исключена.

  - конфигурация вашей базы обновляется практически в день выхода релиза и вам не нужно задумываться об обновлениях.

 

Какие типовые конфигурации поддерживаются сервисом?

 

Для малого и среднего бизнеса

1С:Бухгалтерия,
1С:Предприниматель,
1С:Бухгалтерия 8 СПЕЦ (лом + шкуры),
1С:Управление нашей фирмой,
1С:Зарплата и управление персоналом,
1С:КАМИН-Зарплата,
1С:Клиент ЭДО.


Для среднего и крупного бизнеса

 1C:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:Комплексная автоматизация,
1С:ERP Управление предприятием.


Для микробизнеса

 1С-Касса для 54-ФЗ по онлайн-чекам


Для государственных учреждений gos.1cfresh.com

 1С:Бухгалтерия государственного учреждения,

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения,
1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений

 

Что нужно сделать для перехода  в сервис: 1C:Предприятие через Интернет ?

1. У вас должна быть конфигурация ПРОФ (если работаете на базовой, поможем сделать апгрейд на ПРОФ)

       Прчему ? -т.к. предполагается работа нескольких пользователей из разных точек

2. Должна быть оформлена подписка на ИТС СААС (при выборе обращаем внимание на сервисы, которые вы используете, либо планируете). Возможен переход с одного тарифного плана на другой.

3. А попробовать? Без проблем. Первый раз в течение месяца вы можете поработать со со своей конфигурацией. Наши специалисты помогут  (платно)

   Помним, загружать в "облако" нужно только ПРОФ-конфигурацию, т.е. если у вас БАЗОВАЯ,

    нужно сделать переход на ПРОФ, а за период тестирования мы вам оформим апгрейд 

 

Ок, нравится?  - Вы получаете от нас счет на выбранный тариф, оплачиваете и спокойно работаете из любой точки мира?  Обновления и резервные копии будут выполняться вовремя без вашего участия. Тысячи предприятий уже давно работают в этом сервисе.

Вопросы:

- А сколько пользователей одновременно могут работать с базой?

- А если 2 базы иkи более ?

 

 Типовой пример 1 У клиента Бухгалтерия 8 сетевая Подписка ИТС ТЕХНО зпкпнчивается

Приобретается:

     1. ИТСааС Базовый на 12 мес. Льготная цена     13029,00

     2. 

    + Доп. услуги:

        Вызов специалиста 350р (зона 1).  Зона 0 - бесплатно.

         Сопровождение ПП 1С:Предприятие. (Конфигурация типовая), 0,5 час.  750,00

 

 

 Цены на тарифы

                Тарифы                       

     ПРОФ       

       КОРП     

БАЗОВЫЙ

ИТС CAAC 24 мес.

 

льгот 60869

  

ИТС CAAC 12 мес.

40572

льгот 33816

 67633

 15637

льгот 13029

ИТС CAAC 6 мес.

21204

льгот 17670

 35335

 8168

льгот 6808

ИТС CAAC 3 мес.

10986

льгот 9156

 18310 

ИТС CAAC 1 мес.

5493

льгот 4577

 9154 

 

 Дополнительные тарифы (выборочно):

 

ПЕРЕХОД с БАЗОВОГО ТАРИФА НА ПРОФ 1110, .... 1 МЕС 

ИТСааС. Дополнительный сеанс на 12 мес.  6763,00

ИТСааС. Дополнительная база на 12 мес   600,00

 

ИТСааС СПЕЦ (лом+шкуры) на 24 мес. льготная  60869,00

ИТСааС СПЕЦ (лом+шкуры) на 12 мес.   40572,00

 

 

Подробнее о тарифах сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»

 

Тариф «ПРОФ» включает:

  • любые интернет-приложения без ограничения количества приложений и информационных баз;
  • пять сеансов (одновременно запущенных окон браузера по всем приложениям всеми пользователями). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации.

Например, пользователь может создать:

  • базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка»,
  • базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Василек»,
  • базу «1С:УНФ» для ООО «Ромашка»,
  • базу «1С-Камин. Зарплата» для ООО «Ромашка»,
  • завести 18 имен пользователей.

При этом одновременно работать смогут максимум 5 пользователей, для которых назначен доступ только в предназначенные для них информационные базы, каждый только в одном окне браузера, или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 5 окон браузера, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление небольшой фирмой 8»). 

 

Тариф «Базовый» включает:

  • одно приложение;
  • одну информационную базу. Дополнительно предоставляется еще одна информационная база для тестирования;
  • два сеанса (одновременно запущенных окон браузера по всем приложениям всеми пользователями). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации.

Например, пользователь создает информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно могут работать 2 пользователя.

В зависимости от выбранного тарифа пользователи получают различный перечень сервисных услуг и объем доступной информации на сайте its.1c.ru (аналогично договору ИТС ПРОФ и ТЕХНО):

 
Перечень сервисных услуг Тариф «ПРОФ» Тариф «ТЕХНО»
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
Линия клиентской поддержки* включено включено
1С-Отчетность – отчетность по каналам связи, не выходя из программы «1С:Предприятие» (для одного юр. лица, если такая возможность предусмотрена функционалом интернет-приложения), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в «облаке» включено  
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись) включено    
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки включено включено
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции включено включено
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время включено включено
1С:ДиректБанк - отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы) включено включено
1С-Такском — совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ. До 100 пакетов документов в месяц До 50 пакетов документов в месяц
Консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету включено  
Сервисы, предоставляемые партнерами «1С»
Помощь по подключению и настройка интернет-браузеров для работы с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет» включено включено
Линия консультаций по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе включено включено
Линия консультаций по методическим вопросам работы в приложениях 1С:Предприятие 8 включено  
Обучение использованию информационной системой ИТС включено  
Подборка консультационно-методических материалов из ИТС ПРОФ по запросу пользователя с отправкой на его электронный адрес включено  
Информационная система ИТС на сайте its.1c.ru
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С», руководства, документация и видеоуроки по интернет-приложениям включено включено
Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С» включено  
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С» включено  
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С» включено  
Справочник кадровика (о правилах заполнения трудовых книжек, о приеме на работу и увольнении сотрудников, учете командировочных и представительских расходов и о том, что необходимо для того, чтобы деятельность организации соответствовала требованиям Федерального закона «О персональных данных» и пр. юридические аспекты кадровой работы в любой организации) включено  
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах «1С» включено    
Справочник по договорным отношениям: важные условия для каждого вида договора, документы, необходимые для заключения и исполнения договора, налоговые последствия включено    
Справочник «Проверки контролирующими органами»: как правильно действовать при проверке, как оценить риск привлечения к ответственности и ее размер, на каком основании проводится та или иная проверка и, соответственно, правомерна ли она? включено    
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам включено    
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии методистов «1С» к законам, письмам и решениям судов включено    
Бухгалтерская периодика: БУХ.1С, Российский налоговый курьер; «Практический бухгалтерский учет»; «Бухгалтерский учет» включено  

*Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

 

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка обмена данными между интернет-приложениями;
  • подключение «1С-Отчетности»;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.
 

Внимание: при подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (обмены, автономное рабочее место), может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к нам.

 

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных